МАОУ гимназия № 92
г. Краснодар, Краснодарский край
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 92 имени героя Российской Федерации Александра Аверкиева (МАОУ гимназия № 92).

    - основано в сентябре 1993 года, как краевая инновационная площадка. Сегодня гимназия ориентирует свою деятельность на создание условий для формирования современного ученика и учителя, самостоятельно проектирующих перспективы личностного и профессионального самоопределения. Гимназия – школа - дважды миллионер! Победитель конкурса «Лучшая школа» в рамках реализации ПНПО.

    • Победитель Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России» в номинации «ОБРАЗОВАНИЕ»
    • Директор, педагогический коллектив и 3 гимназистов занесены в «Золотую книгу" образования г. Краснодара
    • По данным Министерства образования и науки Российской Федерации с 2014 года 4 раза подряд гимназия входила в Топ 500 лучших школ страны, обеспечивающих самую качественную в России подготовку учеников,
    • в топ 200 лучших школ по филологическому профилю,
    • в топ 200 лучших школ по филологическому профилю,
    • в топ 100 школ по работе с одаренными детьми.
    • По данным Министерства образования и науки Краснодарского края гимназия входит в перечень 100 лучших школ Кубани.
    • Является пилотной школой по апробации ФГОС СОО.
    • Имеет статус муниципальной инновационной площадки. Неоднократно выиграла гранд главы администрации г. Краснодара
    • Неоднократно гимназия становилась победителем и призером городских и краевых конкурсов.
    • Нашей гордостью является образовательные достижения учащихся, выпускники стабильно показывают высокие результаты на ОГЭ и ЕГЭ.

    История школы

    МАОУ гимназия № 92 появилась на карте образовательного пространства Краснодара в 1993 г.

    В 2021 -2022 учебном году МАОУ гимназии № 92 присвоен статус муниципальной инновационной площадки (МСИП) по теме: «Формирование модели цифрового образовательного пространства как системы эффективного управления образовательной организации».

    В 2023 – 2024 учебном году МАОУ гимназии № 92 присвоен статус муниципальной сетевой инновационной площадки (МСИП) по теме: «Формирование модели цифрового образовательного пространства как системы эффективного управления образовательной организации».

    По данным Министерства образования и науки Российской Федерации с 2014 года 4 раза подряд гимназия входила в Топ 500 лучших школ страны, обеспечивающих самую качественную в России подготовку учеников,

    в топ 200 лучших школ по филологическому профилю, в топ 200 лучших школ по филологическому профилю, в топ 100 школ по работе с одаренными детьми.

    По данным Министерства образования и науки Краснодарского края гимназия входит в перечень 100 лучших школ Кубани.

    Является пилотной школой по апробации ФГОС СОО.

    Неоднократно гимназия становилась победителем и призером городских и краевых конкурсов.

    На протяжении последних пяти лет учреждение занимает первое место по количеству победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2024-2024 учебном году победителями и призерами стали 155 обучающихся.

    Победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников стало 4 гимназиста. 5 учащихся - – получили грант губернатора Краснодарского края для поддержки талантливой молодежи.

    Нашей гордостью является образовательные достижения учащихся, выпускники стабильно показывают высокие результаты на ОГЭ и ЕГЭ.

    В 2023-2024 учебном году 7 обучающихся гимназии получили 100 баллов на ЕГЭ.

    Ежегодно гимназия выпускает от 21 до 23 учащихся, награжденных медалью «За особые успехи в учении». Учителя гимназии принесли 19 побед, участвуя во Всероссийских педагогических конкурсах.

    Гимназисты активно участвуют в международных и всероссийских интеллектуальных конкурсах различного уровня, а также во Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», проводимой в рамках Государственной Российской научно – социальной программы для молодежи и школьников.

    Гимназия имеет статус муниципальной инновационной площадки и стала победителем на конкурсе инновационных проектов по теме: «Создание психолого-педагогической модели по работе с одаренными детьми». Занимается научной деятельностью, педагоги выпустили 17 печатных сборников, в том числе «Одаренные дети. Кто они?»

    Гимназия распространяет инновационный опыт, регулярно проводит семинары для руководителей школ края и учителей, является базой прохождения практики для студентов Кубанского государственного университета.

    В гимназии изучается пять иностранных языков, из них основные: английский, немецкий, французский и два дополнительных: итальянский и испанский.

    Сегодня МАОУ гимназия № 92 ориентирует свою деятельность на создание условий для формирования современного ученика и учителя, самостоятельно проектирующих перспективы личностного и профессионального самоопределения и последовательно реализующих личностный потенциал в инновационной деятельности по преобразованию культурно-образовательного пространства гимназии, социальной среды региона, стремительно развивающегося в контексте общероссийских и общеевропейских процессов.

    Образование и формы обучения

    -очная, очно-заочная, заочная (внутри образовательной организации)

    -семейное образование, самообразование (вне образовательной организации)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ на 2024 - 2029 гг

    1. Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности.

    2. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. Развитие детской одаренности, метапредметных, исследовательских и коммуникативных компетентностей обучающихся, включая развитие навыков XXI века функциональной грамотности, внедрение в образовательный процесс различных моделей обучения на основе индивидуальных учебных планов и дистанционных образовательных технологий.

    3. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства

    Полный текст программы развития

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике