МАОУ гимназия № 92
г. Краснодар, Краснодарский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Методический совет, являясь консилиумом опытных педагоговпрофессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения
    2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы гимназии.
    3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
    5. Способствовать совершенствованию профессиональнопедагогической подготовки учителя: Научно-теоретической; Методической;Навыков научно-исследовательской работы; Приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения авторских программ, педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации
    2. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
    3. Предлагать руководству и педагогическому совету  кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения
    4. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
    5. Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Рогова Светлана Биктимировна.
    социальный педагог
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Панюков Виталий Николаевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике