- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Гимназия оборудована вспомогательными средствами: при входе имеется пандус; расширены дверные проемы; на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы; крайние ступеньки лестницы при в входе в здание окрашены в контрастный цвет. Лестницы оборудованы перилами.
- о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованных учебных кабинетов не имеется в связи с отсутствием потребности
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется в связи с отсутствием потребности.
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека расположена на первом этаже основного здания школы. Она занимает изолированное, приспособленное помещение. Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В гимназии имеются два спортивных зала, оснащенных оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. На территории гимназии имеется спортивная площадка, мини-футбольное поле. Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в связи с отсутствием запроса со стороны потребителей образовательных услуг.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). В гимназии отсутствуют специализированные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в связи с отсутствием запроса со стороны потребителей образовательных услуг.
- о специальных условиях питания
В МАОУ гимназии № 92 бесплатное двухразовое горячее питание для лиц с ОВЗ не организовано, так как в гимназии нет обучающихся данной категории, подтверждённых заключением ПМПК.
- о специальных условиях охраны здоровья Медицинское обслуживание обучающихся гимназии, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на основе договора с ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 3 города Краснодара», имеется медицинский и процедурный кабинеты. В гимназии организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), электронные доски. Функционируют два компьютерных класса. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В гимназии возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий